12.08.2014 в 00:10
Пишет Дегре:Легендарный ответ компании Bodyform, британского производителя женских прокладок, в социальных сетях на пост Ричарда Нейла. В своем комментарии Ричард сокрушается, что его представления о месячных, сформированные рекламой, оказались совершенно далеки от правды. Он рассчитывал, что его девушка будет кататься на роликах, прыгать с парашютом и бесконечно смеяться, но вместо этого увидел фурию, «наполненную ядом».
Этой работой агентство Carat не только показало, как можно блестяще мгновенно реагировать на актуальные события (ответ был записан и выложен менее чем через неделю после публикации комментария Ричарда), но и заставило пересмотреть подход к осмыслению всей категории товаров женской гигиены. В ролике саркастично оспариваются гендерные стереотипы и клише, дерзко открываются женские «секреты». Хороший ход, потрясающий скрипт, отличная игра. Не забывайте, это 2012 год! Пожалуй, это лучшее, что было сделано в продвижении данной товарной категории на рынке.
(c)