20:39

I'm a mess
я. дочь. трамвай. 2012 год. у меня не так много нерушимых принципов. но они есть. один из них - я категорически против абортов, если ребенок не угрожает жизни матери. еще один - я не понимаю, почему надо прятаться, когда кормишь грудью. я считаю оскорбительным требование прятаться, когда твой ребенок ест. поэтому вот это тут висит как моя прокламация.
я знаю, что здесь есть люди, у которых детей еще и близко нет. но в этом случае и не в детях дело. а в том что какая-то часть женского тела считается оскорбительной для чьего-то взгляда. почему это сравнивают с дефекацией и занятиями сексом. а рассказы о упавших в обморок мужиках, узревших это меня вообще доводят до тихого бешенства.
да, я пролайфер. да, я за кормление сиськами на площадях.
на всяикй случай уточню - я за использование противозачаточных, насчет эко у меня нет сформированной позиции.



@темы: это я

Комментарии
27.04.2016 в 21:19

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Красивая фотка) Ты умиротворенная такая кажешься))
Ты детей долго кормила? Она тут такая барышня уже)
27.04.2016 в 21:22

I'm a mess
Ms. Ada, это уже последние фотки с кормлением,ей 2,5 ) тогда примерно и закончили
27.04.2016 в 22:58

Лох! Пидр!
Ахахаа, это ты по мотивам моего поста?
27.04.2016 в 22:59

I'm a mess
Тот самый Мерфи, ага. именно
27.04.2016 в 23:02

Лох! Пидр!
eto-da, вот против кормления в трамвае и на площадях я ничего не имею, а вот когда ты пришел в администрацию и зашел в кабинет, а там уже начал, то ссори это уже бестактно
27.04.2016 в 23:11

I'm a mess
Тот самый Мерфи, у тебя нет детей, ты не знаешь, как это сложно. и когда люди вокруг тебя начинают создавать тебе дополнительные сложности, руководствуясь своими странными понятиями о тактичности - это просто бесит. нет ничего плохого ни в детях, ни в том, как они едят, ни в женской груди. которую, кстати, когда ребенок ест, вообще не видно. бестактно осуждать женщин в то время, когда они ужасно уязвимы.
28.04.2016 в 08:17

Замолчи, Розанов, ты дурак!
eto-da, у тебя нет детей, ты не знаешь, как это сложно. и когда люди вокруг тебя начинают создавать тебе дополнительные сложности, руководствуясь своими странными понятиями о тактичности
Детей нет, есть племянники, и меня долго бесило, что их мамы, чтобы покормить, уходили даже от нас с мамой. Но это не невесть какая сложность – уйти в другое помещение, дело минуты, тем более в публичных местах.
Если что, я без наезда, тоже высказаться захотелось =)
28.04.2016 в 09:01

Мадонна, красиво, прямо как на картинах.
28.04.2016 в 09:03

I'm a mess
LetheanStream, чудовищная вещь, не правда ли? шокирующая



28.04.2016 в 09:04

I'm a mess
Just_4_Fun, спасибо, детка! у меня тут демонстрация и шествие с младенцами наперевес
28.04.2016 в 09:10

eto-da, опять твоя грудь на меня прыгнула, наверняка левая, невоспитанная
28.04.2016 в 09:21

I'm a mess
Just_4_Fun, не тактичная.
28.04.2016 в 09:32

Замолчи, Розанов, ты дурак!
eto-da, лично я считаю, что твои фотографии красивые.
28.04.2016 в 09:34

Замолчи, Розанов, ты дурак!
Ну и в целом – это не шокирует. Но вопрос тактичности внезапного оголения для многих людей больной)
28.04.2016 в 09:37

Лох! Пидр!
eto-da, у тебя нет детей, ты не знаешь, как это сложно. и когда люди вокруг тебя начинают создавать тебе дополнительные сложности, руководствуясь своими странными понятиями о тактичности
Не вижу ничего странного, чтобы в моей ситуации женщина сначала бы поинтересовалась "ребят, ничего что я покормлю у вас ребенка?". У нас во время приема между прочим люди постоянно заходят в кабинет, и не только взрослые мужчины и женщины, но и дети. Но, нет, онажемать! у неежеребенок!
28.04.2016 в 09:40

I'm a mess
онажемать! у неежеребенок
ага

и дети
то есть ты считаешь, что детям нельзя видеть, как детей кормят? пьяных мужиков видеть можно на так называемых "праздниках", а ребенка, которого естественным образом кормит мать, нельзя? вот так и воспитываются дети, которые считают, что чтобы покормить ребенка нужно разрешения спрашивать. для меня твой образ мышления - это другая планета.
28.04.2016 в 09:44

Лох! Пидр!
то есть ты считаешь, что детям нельзя видеть, как детей кормят? пьяных мужиков видеть можно на так называемых "праздниках", а ребенка, которого естественным образом кормит мать, нельзя?
И пьяных мужиков видеть нельзя и сиськи чужие тоже нельзя.
И то и то не хорошо для детской психики.

для меня твой образ мышления - это другая планета.
:nope:
28.04.2016 в 09:44

I'm a mess
Тот самый Мерфи, и вообще, вы же с детьми работаете, вы должны умиляться таким вещам и кудахтать над ней,а не лицо кривить. мне кажется, "государственные учреждения" что-то не то делают со своими сотрудниками. черствость как профессиональное качество воспитывается
28.04.2016 в 09:46

I'm a mess
сиськи чужие тоже нельзя.
И то и то не хорошо для детской психики.

о ужас. сиськи нехороши для детской психики. сиськи которыми кормят. естественно, дети же должны думать, что сиськи это для того чтобы мужиков взрослых ублажать. толко в этом их назначение в жизни.
28.04.2016 в 09:48

Лох! Пидр!
eto-da, вы должны умиляться таким вещам и кудахтать над ней
с чего это вдруг?
"государственные учреждения" что-то не то делают со своими сотрудниками. черствость как профессиональное качество воспитывается
нууу, не надо так прям рубить с плеча, ты же не знаешь конкретно специфику моей работы
28.04.2016 в 09:50

Лох! Пидр!
о ужас. сиськи нехороши для детской психики. сиськи которыми кормят. естественно, дети же должны думать, что сиськи это для того чтобы мужиков взрослых ублажать. толко в этом их назначение в жизни.
ты все так коверкаешь
28.04.2016 в 09:52

I'm a mess
с чего это вдруг?
потому что онажемать, а вы там чтобы защищать интересы детей.

Тот самый Мерфи, я не хочу обидеть тебя лично, но мысль о том что иты через пару лет будешь неотличима от наших работников соцсферы, для которых интересны только бумажки, а на живых людей они глаз не поднимают, меня откровенно пугает.
28.04.2016 в 09:54

Замолчи, Розанов, ты дурак!
eto-da,
потому что онажемать, а вы там чтобы защищать интересы детей.
Онажемать с интересами детей не всегда пересекается.
28.04.2016 в 09:54

I'm a mess
ты все так коверкаешь
а ты не видела со стороны свой пост. я тебе расскажу как он выглядит для меня "к нам в кабинет зашла женщина, ее ребенок захотел есть, она начала его кормить, мы скривились и показали ей как она неправа. если бы наш начальник взрослый мужчина был там, он бы упал в обморок,покраснел и начал ругаться матом".
28.04.2016 в 09:54

I'm a mess
LetheanStream, явно не в случае, когда мать кормит своего ребенка.
28.04.2016 в 10:01

Замолчи, Розанов, ты дурак!
eto-da, ну раз уж речь зашла про пьяных мужиков. Потому что у нас психологов заставляют уговаривать рожать всех подряд и не выносить негативных заключений о семьях алкоголиков и больных на голову, в том числе и потому что онажемать, этожесемья.
28.04.2016 в 10:09

Лох! Пидр!
eto-da, я тебе расскажу как он выглядит для меня "
ну ты же мать)
не удивительно, что ты будешь на стороне той женщины

но мысль о том что иты через пару лет будешь неотличима от наших работников соцсферы, для которых интересны только бумажки, а на живых людей они глаз не поднимают, меня откровенно пугает.
из-за того, что возмутилась бестактности онажематери? не думаю)
28.04.2016 в 10:35

I'm a mess
LetheanStream, онажемать, этожесемья
потому что это важно. для ребенка важно. и нужно разбираться, помогать и поддерживать. не тупо отбирать, не тупо делать аборты, а строить систему, в которой женщине будет легче дать жизнь и воспитать, чем убить и выкинуть.

не удивительно, что ты будешь на стороне той женщины
удивительно почему вы не на ее стороне. вы должны поддерживать любые нормальные проявления заботы о своем ребенке.

из-за того, что возмутилась бестактности онажематери? не думаю)
ты просто поддержала не женщину с ребенком, а систему. систему, устроенную мужиками кстати. и сейчас я выступаю не лично против тебя, а против этой системы, которая мне просто отвратительна.
в которой сиськи в рекламе - заебись, а сиська во рту у ребенка-бестактность. и дети считают что сиськи - это для ебли, а детей кормят пластиковыми бутылками.
28.04.2016 в 10:54

Лох! Пидр!
удивительно почему вы не на ее стороне. вы должны поддерживать любые нормальные проявления заботы о своем ребенке.

Меня больше раздражает не то, что она начала кормить грудью, а то, что она не поинтересовалась нормально ли в сложившейся ситуации начать кормить грудью.
Если бы она хотя бы объявила о том, что хочет это сделать, а так нет...
И вообще, я думала, что кормление грудью предполагает какие-либо гигиенически процедуры перед началом самого процесса: помыть руки, грудь хотя бы влажной салфеточкой протереть...
Это я к заботе о ребенке. Летом при мне женщина кормила на пляже грудью, так вот она все сделала. А тетка в нашем кабинете нет.
ты просто поддержала не женщину с ребенком
нормальных женщин с детьми я поддерживаю.

потому что это важно. для ребенка важно. и нужно разбираться, помогать и поддерживать. не тупо отбирать
вот тут я с тобой согласна, бесит, что многие не хотят работать и орут, что надо лишать родительских прав и все! Хотя если просто поработать с семьей, то все будет хорошо.
Но есть семьи в которых просто держаться за детей, как за способ получения денег(
28.04.2016 в 10:59

I'm a mess
кормление грудью предполагает какие-либо гигиенически процедуры перед началом самого процесса: помыть руки, грудь хотя бы влажной салфеточкой протереть...
ты только к тому времени когда родишь постарайся вот от этого в голове избавиться ))) если ты как нормальный человек раз в день принимаешьдуш - не нужны никакие обтирания салфетками. а руки надо мыть в обычном режиме, как ты всегда моешь. ребенок в некоторые периоды жизни может есть чуть ли не круглосуточно. заколебешься сиськи обтирать :D да и вредно это - смывать постоянно микрофлору нормальную.

нормальных женщин с детьми я поддерживаю.

не тот у тебя критерий нормальности в этом случае

вот тут я с тобой согласна, бесит, что многие не хотят работать и орут, что надо лишать родительских прав и все! Хотя если просто поработать с семьей, то все будет хорошо.
Но есть семьи в которых просто держаться за детей, как за способ получения денег(

я рада что ты так думаешь. надеюсь не очерствеешь, если останешься там работать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail