I'm a mess
хочу скупить весь лабиринт и спрятаться с детьми в маленьком домике у моря. не хочу, чтобы государство вмешивалось в нашу жизнь, не хочу никакой школы, анскулинг рулит. Они с таким удовольствием учатся сейчас в своем темпе, читают, рисуют, возятся со своим оригами. Не хочу ничего заставлять, даже палки рисовать. Не хочу никакой "программы". Вчера разговаривала с очередной мамой замотанной девочки, которая до 11 вечера делает уроки и которой английский скучно учить. Мама рассуждала только про то, какие у дочки оценки. Хорошая мама, добрая, девочке только добра желает, старается очень, репетитора наняли, чтобы 5 было, а не 4 по английскому. А нашу маленькую подружку из музыкалки за "четверку" лишили новогоднего подарка....
это как-то слишком тупо
папа и мама считают, что оценки это ее "зарплата"
ахуеть вообще.
грит что за ерунда - у ангелины должны быть по всем предметам пятерки
я такая - эу, ты на себя глянь, ты хорошо училась?
- это тут не причем
- ок, но ты ведь понимаешь, что имеют значения только те оценки, которые пойдут в аттестат - а это 9-11 класс, а у она у тя тока в 2
- будут свои дети, тогда поймешь
....
я просто такая ээээээ ок
подобные убеждения не от большого ума, как мне кажется
железный аргумент.
мне самое главное непонятно, какой толк в оценках во втором классе? какая разница 4 или 5?? денег что ли дадут за это
Две мои подруги постоянно ругаются, потому что одна собирается отдавать свою дочку в престижную школу (что само по себе у нас нетривиальная задача - прописка, очередь, адская подготовка), а вторая считает, что ее дочке (дочке второй, в смысле) будет нормально и в обычной школе, и первая считает, что она губит будущее своего ребенка.
В первом классе дети должны выполнять проекты, какие мы делали в старших классах, непременно на компьютере. Каждому понятно, что делают все родители, и кому нужна эта профанация - я лично не понимаю.
У каждого дошколенка есть портфолио (
В детском саду и всех кружках задают домашние задания, и родители с ребенком тратят на них минимум день выходных, а то и полтора.
И я смотрю на все это с ужасом и ни хрена не понимаю, кому все это надо - мы начинали учиться в школе, и ничего, нормально выросли.
у меня ребенок совсем учиться не хочет...
и из меня педагог как из бегемота балерина, нда..
но мы плюнули и живем по принципу "тройка? ну и хорошо что не два"
иначе неврозы обеспечены нам обеим.
потихоньку все равно усвоим все, но в своем темпе.
читаю тебя иногда и думаю, где б мне такие стальные яица взять чтоб просто послать нах школу.
правда в таком случае боюсь все дойдет до того что мы сдадим квартиру и свалим в какой нибудь Вьетнам, ближе к солнцу и морю и вообще ни уя делать не будем.
у меня с самоорганизацией большие проблемы.
Итак....
рисование раз в неделю
лепка раз в неделю
музыкальная школа (единственное место с домашкой, в остальных дома только стихи и песни учим) 2 раза в неделю
хор во дворе пионеров 2 раза в неделю
спортивные танцы 3 раза в неделю
акробатика 4 раза в неделю
развивашки (типа подготовки к школе, там логика, чтение, чуть математики, чуть английского, уть того же рисования и творчества) 2 раза в неделю
оригами (у сони там же вышивка лентами) - раз в неделю
но приницпиальные моменты такие - во-первых все занятия у нас рядом с домом, дальше всего музыкалка-до нее полчаса идти, до акробатики -15 минут, остальное-через дорогу, учителей мы всех подбирали, меняли и теперь у нас только те, кого дети любят. Я каждую неделю спрашиваю у детей, какое занятие у них нелюбимое и что они хотят бросить. Бросить, конечно же, не хотят категорически ничего
ну и, конечно, я ничего и никогда не делаю за них. помогаю с растяжкой для акробатики, стихи учить помогаю. все. остальное все сами, как сделали-так сделали.
вот это самый правильный подход! оценки - однозначное зло, я прям рычать хочу, когда на развивашках нам там предлагали оценить детей.
где б мне такие стальные яица взять чтоб просто послать нах школу.
я так же не могу послать школу. у меня еще малыши, она пока просто отодвинулась. я только ищу возможности сдавать дистанционно, и так снова программа ((( ну и у меня уже есть опыт посылания системы -я рожала дома обоих.
у меня с самоорганизацией большие проблемы.
у меня тоже ))) у меня вся ставка на то, что им самим интересно и они хотят учиться. пока-работает. и у нас жесткое ограничение на гаджеты. смартфон-в воскресенье пока не сядет зарядка (часа два) и фильмы, когда я поставлю. свободного доступа к технике нет. Хочу правда купить им отдельный комп и давать по полчаса каждый день шариться в инете, но это в ближайшие полгода
А про сами - не катит, категорически требуют качественных работ, как слепые блин, будто правда не понимают, что это родители делают.
ах вот оно как
жесткое ограничение на гаджеты
ооооо! блин. у меня такое проходило только лет до 8, потом чет очень тяжко стало ограничивать. но опять таки, как я уже писала выше, у меня у самой проблемы с самоорганизацией. мне вообще детей не стоило доверять
никогда так не говори, у твоего ребенка именно та мама, которая ему нужна
я думала вы вообще все нах послали и сидела тихо завидовала
я пошлю, я практически приняла решение и ищу выход.
у меня такое проходило только лет до 8, потом чет очень тяжко стало ограничивать
и как она тебя продавила? (хочу знать заранее
если честно, я даже не знаю, оно ж постепенно как то.
стало совсем сложно когда она стала оставаться одна дома. даже если на час- на два, а потом как то как снежный ком